Тел.: 88003018291 (бесплатный для всех операторов)

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ПОХОРОН В 2023 ГОДУ

Смерть — это всегда не просто беда, но и масса сложных задач, требующих грамотной и организации. Первостепенными являются документы, если планируется кремация, захоронение при помощи урны или гроба, если необходима справка о наступлении смерти или возникает необходимость транспортировать «Груз 200». Помехой в оформлении становится бюрократия, отсутствие опыта и оперативности для своевременного сбора необходимых документов, организовать похороны и произвести захоронение. Обратиться можно в МФЦ расположенному в г.Ахтубинске по адресу: ул. Шубина, 81

Документы для похорон. Состав документов в каждом случае будет несколько иным. За основу берётся ситуация и выбранный способ погребения.

Захоронение на кладбище. Первостепенную роль играет пакет документов, если планируется погребение на ранее неиспользуемом (новом) участке, где будет располагаться могила. В составе пакета необходимой документации:
гербовое свидетельство о смерти, которое может быть выдано в МФЦ, выдаваемое согласно медицинскому освидетельствованию о факте наступления смерти в морге;
паспорт или прочий удостоверяющий личность документ для того, кто организует процесс похорон;
договор на услуги ритуальной службы, которая взяла на себя хлопоты по погребению;
чек или форма БО-13, в которой предусмотрен заказ-наряд для покупки и оплаты товаров и услуг.
Свидетельство о смерти
В целях его получения предоставляются:
паспорт или удостоверяющие личность документы того, кто умер, и организует похороны;
полис ОМС человека, которого собираются похоронить;
амбулаторная карта покойного, полученная в поликлинике по месту прикрепления.
Получение тела в морге. В данном случае потребуются документы:
паспорт или прочее подтверждение личности того, кто задействован в организации похорон, со стороны человека, ушедшего в мир иной;
свидетельство о смерти с гербом, с выдачей в МФЦ на основе свидетельства о смерти;
чек, полученный в кассе, или форма БО-13 с заказом-нарядом на приобретении ритуальной продукции и услуг. Выдача документов осуществляется в ритуальной службе, которая организует погребения.
Захоронение в родственной могиле. Данный тип документов обладает определёнными различиями, по сравнению с необходимыми для захоронения в новой могиле. Для проведения подзахоронения или погребения в родовой (семейной) могиле предоставляется документация: паспорт или прочий удостоверяющий документ похоронного организатора;
договор на предоставление услуг ритуальной службой, занимающейся вопросами погребения;
чек, выдаваемый в кассе, или форма БО-13, как подтверждение заказа и оплаты ритуальной продукции и услуг;
паспорт (удостоверение) захоронения, если покупается семейный (родовой) участок на аукционе Департамента торговли и услуг в открытом формате или непосредственно в данной структуре, если ситуация носит экстренный характер. Хранение паспорта производится лицом, которое отвечает за могилу;
документы по подтверждению родства с захоронённым: свидетельство о рождении, о вступлении в брак, судебное решение относительно усыновления, установления родства и т.д.
Проведение кремации При кремации тела умершего близкие предоставляют пакет документов:
свидетельство о смерти, содержащее герб, выдача которого происходит в МФЦ;
паспорт или прочее удостоверение личности, задействованной в похоронах;
договор кремации с предоставлением квитанции относительно оплаты услуг крематория, выдаваемая по месту выполнения операции;
справка «О невозражении против кремации», выдаваемая отделом СК РФ по месту проживания.

Выдача урны с прахом Для выдачи урны с прахом в составе пакета документации:
гербовое свидетельство о смерти, выдаваемое в МФЦ;
паспорт или документ, удостоверяющий личность субъекта, который является организатором процесса;
форма БО-13, подлежащая выдаче в ритуальной службе, которая занимается данным вопросом;
справка о кремации, выдаваемая в крематории после проведения операции.
Захоронение в колумбарии Для того, чтобы захоронить урну с прахом, необходим ряд документов:
содержащее герб свидетельство о смерти, с выдачей в МФЦ;
паспорт или другой документ, удостоверяющий личность того, кто занимается похоронами;
справка о кремации, для выдачи которой нужно обратиться в крематорий по месту проведения процедуры.
Транспортировка «Груза 200» Для того, чтобы отправить «Груз 200», потребуется совокупность документации:
гербовое свидетельство о смерти, получаемое в МФЦ;
справка, выдаваемая СЭС;
справка о о том, что было проведено бальзамирование тела, полученная в морге;
справка о герметичной опайке цинкового гроба, выдаваемая ритуальной службой;
справка о том, что в гробу не содержится предметов, считающихся посторонними. Выдаётся ритуальной службой, занимающейся опайкой гроба;
специальное разрешение, делающее возможной транспортировку тела.
Если планируется перевозить «Груз 200» через территорию границ РФ, обязательно потребуются документы:
декларация для таможни;
паспорт и билет оказывающего сопровождение;
разрешение от органов со стороны, которая является принимающей;
перевод документации на язык, в которую запланировано прибытие, заверенный у нотариуса.
Похоронный дом "Стелла" поможет собрать документацию для похорон и окажет вам необходимую помощь в сборе документации для организации, занимающейся погребением.
Консультации по услугам в ритуальной сфере и необходимой документации предусмотрены на бесплатной основе. Для этого необходимо позвонить по Тел.: 89029555599, 89275855558, 89270754875
88003018291 (бесплатный для всех операторов)